16:49

оО

I don't believe in no win scenarios.
Тони Скотт, режиссер, спрыгнул с моста недалеко от Лос-Анджелеса.
В его машине обнаружена предсмертная записка.
Нам он интересен не потому, что младший брат Ридли Скотта, а потому, что снял Пайна в фильме про поезд.
"Неуправляемый", помните? Что-то невнятное, запомнившееся исключительно синими очами.



Причин не называют.
Вот мне всегда интересно, почему люди делают это?
Я когда-то очень давно, в восьмом классе, тоже хотела прыгнуть с крыши. Из-за оценки. На меня всегда очень давили - бабушка в универе преподавала органическую химию, ма - доктор наук. А я - гуманитарий, урод в семье. )

А что могло бы вас сподвигнуть на прыжок?
Вот чисто теоретически? Что такого страшного может произойти, чтобы человек решил свести счеты с жизнью?

@темы: Крис Пайн, в ожидании Годо

Комментарии
20.08.2012 в 16:58

Estranged ©.
Слушай, я вообще офигела.
Меня поразило в каком возрасте это произошло.
Так ведь и как говорится ничего не предвещало беды.
Не фанат фильмов, но теперь мне очень хочется узнать что-же там в этой записке.
Успешный, не значит счастливый конечно. И все мы порой хотим к чертям ...
Но я начинаю думать так - если уж совсем будет плохо, лучше всю жизнь есть епт! :gigi:
20.08.2012 в 17:13

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
да...жаль чувака( правда я его не знал.
читать дальше
20.08.2012 в 17:19

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
_Tony_, да, согласен, фильм невнятный, у меня после него долго было впечатление, что я из какой-то поездки вернулся (в мозгу колеса стучали).
А что касается "в таком возрасте" - обычно в таком возрасте сводят счеты с жизнью люди, которым сообщили какой-нибудь смертельный диагноз. У меня лично первая мысль была об этом.
Никогда не собирался прыгать, а насчет самоубийства думал только в одном плане: если бы меня собирались пытать, чтобы я выдал какую-нибудь тайну, вот тогда да.
20.08.2012 в 17:24

Estranged ©.
ABC News сообщает, что у Тони Скотта была неоперабельная опухоль мозга.

Думаю, не стоило этого делать. Но это дело разумеется каждого.
20.08.2012 в 17:25

С нашей катрой что-то не так(c)
А может необязательно страшное произошло? Наверное, странно так рассуждать, но не всегда смерть - зло, и многие это понимают в какой-то момент...
Я сегодня даже расплакалась, почему-то так стало обидно, что еще один человек, который вдохновлял и делал что-то хорошее взял и ушел. True Romance и Последний бойскаут - меня в свое время они как-то перевернули. Ридли Скотт - это мастер какой-то вселенско-масштабной эпики, а у Тони Скотта была особенная черта эту эпичность находить и показывать в простом и бытовом. Мне, кстати, Неуправляемый очень понравился именно потому, что для большинства - это недотриллер-полубоевик, а тысячи людей с похожими ситуациями сталкиваются каждый день.
Мне всегда казалось, что он особенно как-то понимает жизнь, а он со своей расстался...
читать дальше
20.08.2012 в 19:02

I don't believe in no win scenarios.
Mickey Ryan, А, вот, видимо, причина. Наверное да, ждать неизбежного и болезненного конца - самое страшное.
Вот и насчет эфтаназии можно вспомнить, по сути тоже самое - неизлечимо больной человек принимает решение не жить дальше.
Печально(((
20.08.2012 в 19:07

I don't believe in no win scenarios.
Шут обыкновенный, Да я тоже не знала. Но меня удивило то, что в 68 лет чувак решил покончить жизнь самоубийством - обычно это делают молодые. Но, как выяснилось, у него была объективная причина.
читать дальше
20.08.2012 в 19:10

I don't believe in no win scenarios.
Andrew_Clean, у меня после него долго было впечатление, что я из какой-то поездки вернулся (в мозгу колеса стучали).

А у меня, единственное, что осталось в голове - синие глаза Пайна. Там их много и все крупным планом. :lol:

Никогда не собирался прыгать, а насчет самоубийства думал только в одном плане: если бы меня собирались пытать, чтобы я выдал какую-нибудь тайну, вот тогда да.
Это, думаю, наследие советских времен - молодая гвардия и иже с ними. Умри, но военную тайну не выдай! :vict:
20.08.2012 в 19:19

I don't believe in no win scenarios.
Original Vanda, Да нет, конечно, ничего страшного, просто он перешел на след. уровень. Это часть жизни, и мы однажды также перейдем. Просто мне всегда странно, когда взрослые люди совершают такие поступки, кажется ведь, что это прерогатива импульсивной и максималистичной молодости.
Насчет фильма - мне сложно судить, это немного моя профессия, потому не могу быть просто зрителем, обязательно оцениваю, как коллега. Фильм, скажем так - не цельный. Я смотрела только из-за Пайна. :-D
читать дальше
20.08.2012 в 19:28

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
_Tony_, ваще его можно понять: рак это довольно страшно(((
читать дальше
20.08.2012 в 19:37

I don't believe in no win scenarios.
Шут обыкновенный, Да у меня все вечно так - вроде хочу красиво умереть, а потом бдыщ - и писать, оказывается, охота. Или есть. :gigi::gigi: Никак красиво не получается. :gigi:
читать дальше
20.08.2012 в 19:38

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
_Tony_, читать дальше
20.08.2012 в 19:45

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
_Tony_ Это, думаю, наследие советских времен - молодая гвардия и иже с ними. Умри, но военную тайну не выдай!
ну да, Молодую гвардию я читал, конечно. Но тут просто обычные мысли, имхо. Убьют-то меня в любом случае: выдам я тайну или нет. Так что лучше склеить ласты сразу, без особых мучений.
20.08.2012 в 19:46

I don't believe in no win scenarios.
Шут обыкновенный, читать дальше
20.08.2012 в 19:51

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
_Tony_, читать дальше
20.08.2012 в 19:53

I don't believe in no win scenarios.
Andrew_Clean, Вот я сразу начинаю фантазировать - а как? Как чисто технически это провернуть? Ты в камере, или где они пленных держат? В подвале каком-нибудь. Все отобрали, фазеры и коммуникаторы в первую очередь, если не идиоты - тоже понимают, что первая мысль на тот свет быстренько телепортироваться. Ты сидишь, такой, думаешь - сейчас придут, пытать будут, жуть. И вот как? Нужно практировать техники замедления дыхания тибетские. Или наскрести со стен грязи и ждать сепсиса. :-D
Это я к тому, что у нас у всех есть такие мысли, наверное. ВОт и интересно - если у тебя такой сценарий, то как именно ты его хотел реализовать? Интересно.
20.08.2012 в 19:59

I don't believe in no win scenarios.
Шут обыкновенный, читать дальше
20.08.2012 в 20:02

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
_Tony_, так я и сказал, что понял, что будет трусостью уйти. Очканул, не захотел такую трусость выбирать) просто видать криво выразился.
Нет, я довольно сносно переношу эти воспоминания. Главное, научится об этом говорить. помогает.
20.08.2012 в 20:02

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
_Tony_, читать дальше
20.08.2012 в 20:03

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
еще язык себе откусывают, кстати
20.08.2012 в 20:07

С нашей катрой что-то не так(c)
_Tony_, Просто мне всегда странно, когда взрослые люди совершают такие поступки, кажется ведь, что это прерогатива импульсивной и максималистичной молодости. А мне кажется, что у молодых это часто происходит из-за того, что эмоции душат саму жажду жизни, а у взрослых - это взвешенное решение, жутковато обдуманное, осознаное. Просто у нас суицид вообще табуирован в принципе, а, если не врут, то японские старики сами уходят, чувствуя свое время. Или, например, слоны - у них же вообще все на инстинктах - и тем не менее, они идут мили, чтобы остановиться в каком-то определенном болоте и... все. Может так и правильно? А у нас миллион надстроек с детства...
Фильм, скажем так - не цельный. Я смотрела только из-за Пайна.
Я тоже ради него, родимого, на это подписалась и была готова страдать за любовь), но, удивительно,прониклась. Согласна, что когда знаешь "как", трудно отвлечься. Но мне в этом плане легче, я редко смотрю и читаю с позиции "как", предпочитая сосредоточиться на "на о чем".
20.08.2012 в 20:10

I don't believe in no win scenarios.
Andrew_Clean, Вены перегрызть, блин, это страшно. Наверное, не смогу - это же долго нужно грызть. Да и потом, я, как любая девочка, наверное, даже в смерти хочу выглядеть более менее нормально :facepalm3:, так что прикидывала не такие кровопролитные варианты.

Да ваще. :horror2:
20.08.2012 в 20:11

I don't believe in no win scenarios.
Шут обыкновенный, еще язык себе откусывают, кстати
От этого можно умереть? оО Или просто чтобы тайну не выдать?
20.08.2012 в 20:14

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
_Tony_,вот я про это как про способ самоубийства читал, там вроде человек захлебывается кровью.
что-то и вправду тема такая...ыыы
20.08.2012 в 20:18

I don't believe in no win scenarios.
Original Vanda, Мне кажется, что когда старик уходит, чтобы умереть в одиночестве, это не суицид. Ламы, например, вполне осознанно уходят, причем это происходит во время специальной церемонии, на которой присутствуют сотни людей и о дате такой церемонии известно за несколько месяцев. Когда пришло твое время покинуть этот мир, это не суицид. А вот когда ты под влиянием сиюминутных эмоций... Короче, сложно все это((
Ну да, а я от не могу сосредоточиться на "о чем". Так и мучаюсь все время. :gigi::gigi::gigi:
Ранние фильмы с ним так и ниосилила. :gigi:
20.08.2012 в 20:22

I don't believe in no win scenarios.
Шут обыкновенный, вот я про это как про способ самоубийства читал, там вроде человек захлебывается кровью.

черт, это ужасно. :horror2:
все-все, сворачиваемся, а то, правда, чет совсем.
20.08.2012 в 20:23

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
_Tony_, увлеклись как-то...
20.08.2012 в 20:25

I don't believe in no win scenarios.
Шут обыкновенный, увлеклись как-то...

ну, повод такой. :weep:
20.08.2012 в 20:25

С нашей катрой что-то не так(c)
_Tony_, да, и ты права. Сложно с этим, и наверное нет ни единого человека, кто бы прям вот ни разу не подумал о том, чтобы это сделать. Просто жалко, что уходят те, к кому уже привыкли, те, на кого оглядываются, что-то делая.

Ранние фильмы с ним так и ниосилила.
Это сила воли - я давлюсь, но смотрю))) Тяжело, но уже чуть-чуть осталось. Правда, внезапно понравился Confession, но и... все. Просто Пайн - красивый)))))
20.08.2012 в 20:31

I don't believe in no win scenarios.
Original Vanda, Единственный фильм, где он ИГРАЕТ - СТ. Все остальное :weep:
Хотя, еще в козырных тузах ярко мелькнул, но именно потому, что мелькнул - там просто образ очень характерный, играть ничего особенно нет времени, так что опять же - заслуга скорее художников и гримеров.
И ДА!!! Он красивый. :lol::lol: Это собственно - квинтэссенция всего.

Просто жалко, что уходят те, к кому уже привыкли, те, на кого оглядываются, что-то делая.

Это да. :weep3: