I don't believe in no win scenarios.
Хотела написать большй пост о том, что мама уехала и я сразу почувстовала тоску.
О том, что все мы так остро нуждаемся в любви, что совершаем Поступки, становимся Климтами, Ван Гогами, Матиссами.
Нам мало иметь материальные блага и среднестатистическую жизнь - мы хотим Любви.
И хотя вроде бы меня в детсве любили, как умели, я чувствую свою неполноценность в этом смысле.
Я подранок. Мы все, в том или ином смысле подранки.
Ну и бла-бла-бла в таком духе.
Но мне лень.
Так что напишу о том, что три дня ползаю на работе перед столиком восемнадцатого века на коленях, иногда опираюсь на локти. Столик стоит на оргалите, который рифленой стороной наружу.
Сейчас вижу - у меня на коленках и локтях красные такие потертости. Сильно красные.
Так что мало того, что я выгляжу так, словно три дня провела в коленно-локтевой позе,
у меня еще и все болит. Жизнь так жестокаааа!
У нас реверс 22 августа. Это слегка неожиданно.
Мы уже решили выложить только первую часть. Теперь думаю, может, выложить чертверть первой части?
А что - такой художественный ход. Сохранение интриги.
О том, что все мы так остро нуждаемся в любви, что совершаем Поступки, становимся Климтами, Ван Гогами, Матиссами.
Нам мало иметь материальные блага и среднестатистическую жизнь - мы хотим Любви.
И хотя вроде бы меня в детсве любили, как умели, я чувствую свою неполноценность в этом смысле.
Я подранок. Мы все, в том или ином смысле подранки.
Ну и бла-бла-бла в таком духе.
Но мне лень.

Так что напишу о том, что три дня ползаю на работе перед столиком восемнадцатого века на коленях, иногда опираюсь на локти. Столик стоит на оргалите, который рифленой стороной наружу.
Сейчас вижу - у меня на коленках и локтях красные такие потертости. Сильно красные.
Так что мало того, что я выгляжу так, словно три дня провела в коленно-локтевой позе,
у меня еще и все болит. Жизнь так жестокаааа!

У нас реверс 22 августа. Это слегка неожиданно.

Мы уже решили выложить только первую часть. Теперь думаю, может, выложить чертверть первой части?
А что - такой художественный ход. Сохранение интриги.
