11:25

Мечты.

I don't believe in no win scenarios.
Нашла двух мастеров, стиль которых мне очень нравится. Один в Питере, второй, правда, где-то далеко. (

Первый просто супер стар. Без преувеличений. Но запись чуть ли не на год вперед и цена, увы.
Но стоит того.



Еще несколько

Второй нравится темой, я хочу вот так - словно под кожей что-то есть.



еще

И, чтобы два раза не вставать, напишу ЭТО.
Мне сегодня ОТВРАТИТЕЛЬНО. Не, ОМЕРЗИТЕЛЬНО. От самой себя.
Сейчас ехала в метро и парень просил милостыню. Он жутко хромал и вообще, понятное дело, инвалид. Молодой еще свосем. Из всего вагона, не пустого кстати, дала только бабка, совала ему десятку, но он не взял - сказал: "У вас пенсия такая же, как у меня, не надо." И не взял.
У меня в кошельке мелочи не было, только пятьсот и сотни. Я решила, что сотню не дам. А он подошел к двери, встал рядом со мной и улыбнулся, так светло, знаете... Грязный, вонючий, трясется весь. Я отвела глаза, вышла, поднялась наверх и меня вырвало.
Ну что, ты стала богаче, правда, Тони? Ста рублей пожалела...
Омерзительно.

@темы: о себе, суровые будни, в ожидании Годо, тату

Комментарии
26.01.2012 в 15:53

У меня характер нормальный. Просто у вас нервы слабые.
Ох уж этот Навальный кому он только свою жопу не подставляет
26.01.2012 в 16:37

Мне нравится такой приятный... Блин, фамилии не помню, он всегда очень толерантно ко всему относится, даже, помню, Гарю Поттера трактовал очень хорошо с позиции церки. Не помните? Молодой такой, полный, в круглых очках. Вот все такие были бы...
Я, кажется, припоминаю его, он вообще много вменяемого говорил, прям даже удивительно.

Ох уж этот Навальный кому он только свою жопу не подставляет
как ты его припечатал )
26.01.2012 в 16:40

I don't believe in no win scenarios.
Вроде в голове крутиться Куваев, но не уверена. Да, он был очень, куда делся, интересно? Загнобили братья, наверное.

Ох уж этот Навальный кому он только свою жопу не подставляет
как ты его припечатал )


А что нам тут скромничать? :vict:
26.01.2012 в 16:41

Нееее, Кураев - тоже скотина, хотя и более приличная, чем Чаплин. Кураев - главный вдохновитель питерского гомофобного закона, лучший друг Милонова.
26.01.2012 в 16:47

I don't believe in no win scenarios.
А не, значит не он. :gigi:
Если вдохновитель, точно не он. Тот очень был позитивный.
Блин, вот все таки катимся мы по наклонной плоскости. С этими законами. Скоро будем снова только плотно прикрыв дверь на кухнях чего-то вякать, а так - побоимся. Тошнит(((
26.01.2012 в 17:01

Скоро будем снова только плотно прикрыв дверь на кухнях чего-то вякать, а так - побоимся. Тошнит(((
надо идти на площади ))) сказала та, которая вообще никуда не ходит )))
26.01.2012 в 17:22

I don't believe in no win scenarios.
надо идти на площади )))

Мне Макс тоже все время говорит - только революция. А я не хочу. Пусть все как-то само собой решится, без жертв. :weep:
26.01.2012 в 17:24

да щас уже такой революции быть не может, как в 1917
хотя... от этой страны всего можно ожидать
26.01.2012 в 17:31

I don't believe in no win scenarios.
Да нет, социальное деление уже очень заметное. Так что, еще немного и недовольство начнет выплескиваться. Они потому и увеличивают все время бюджетникам, чувствуют.
26.01.2012 в 17:33

Они потому и увеличивают все время бюджетникам, чувствуют.
А можно я вот тут влезу?)) Не выдержала душа обиженного.)))
26.01.2012 в 17:38

I don't believe in no win scenarios.
St. Syndrome, Влезай, конечно. :kiss:
Что, вам не повышают? Они ж рапортуют, что всем все время повышают.
26.01.2012 в 18:09

Влезай, конечно.
:ura: :squeeze:

Что, вам не повышают? Они ж рапортуют, что всем все время повышают.
Ну я собсна да, по повышению.)) И это только касательно нашего региона, бо по другим не знаю.
Дофига букв.
26.01.2012 в 18:21

I don't believe in no win scenarios.
Фей, так ты же понимаешь, почему они ментам и военным повысили. :eyebrow: Кто их будет охранять? От народа, когда он попрет на эти самые баррикады? Они все уже понимают, все просчитано, все деньги личные уже давно в швейцарских банках. Путин не дурак, он их купил. Согласись, получать почти сотню в месяц СТАБИЛЬНО - это хорошо, за такую работу будут держаться. И приказы будут выполнять. Любые. :smirk:
А насчет остальных - ну, все таки повышают же, типа - смотрите, делаем, что можем, бюджет не резиновый же.
Вообще, конечно, народ в целом не доволен. И, как я уже сказала - очень сейчас видно соц. деление. Я иногда утром с классическими работягами в метро езжу, а иногда поздно вечером, совсем с другой публикой. И это только те, что вообще на метро ездят, а их не большой процент, поверь. Я вижу настроения.
Даже вот мой муж со товарищи все время говорят об этом, а они все неплохо устроены.
Но войны никто не хочет.
Кроме Макса. Но он у меня вообще воин света, джидай, блин.
26.01.2012 в 18:42

Кто их будет охранять? От народа, когда он попрет на эти самые баррикады?
Насчет ментов не знаю, а военные не будут, имхо. Мой отец всегда говорил "армия вне политики", выражая популярную в его среде точку зрения. Хотя, возможно, с тех пор многое изменилось.
26.01.2012 в 18:47

Фей, так ты же понимаешь, почему они ментам и военным повысили. Кто их будет охранять? От народа, когда он попрет на эти самые баррикады? Они все уже понимают, все просчитано, все деньги личные уже давно в швейцарских банках. Путин не дурак, он их купил. Согласись, получать почти сотню в месяц СТАБИЛЬНО - это хорошо, за такую работу будут держаться. И приказы будут выполнять. Любые.
Правильно всё, конечно. И держаться будут за места, и приказы выполнять и бороться за эти места. И рты недовольным затыкать. Получили же свою кость, чо. А на тех с кем жили раньше рядом, сейчас начнут гавкать и кидаться.(( Грустно.

А насчет остальных - ну, все таки повышают же, типа - смотрите, делаем, что можем, бюджет не резиновый же.
То есть не для всех одинаково могут.)) Одни - люди, другие - насрано, первым - куш приличный, остальным - так, крошки со стола смахнули, и радуйтесь, что хоть что-то дали. Хорошо живем.))

Вообще, конечно, народ в целом не доволен. И, как я уже сказала - очень сейчас видно соц. деление. Я иногда утром с классическими работягами в метро езжу, а иногда поздно вечером, совсем с другой публикой. И это только те, что вообще на метро ездят, а их не большой процент, поверь. Я вижу настроения.
Да оно не только в метро видно. Стоит только в магазин зайти - сразу всё как на ладони.))

Но войны никто не хочет.
Ну это может народ не хочет.) А захотят звёздные люди позабавиться, да и заодно прочистить людскую толпу - будет. И война будет и все остальное.)

Кроме Макса. Но он у меня вообще воин света, джидай, блин.
:lol::lol: Вот у меня такое же.:facepalm3: Это я больше языком трепать, а оно ж сразу - меч и латы. Рыцарь света, ёпт, ага.)))

Я вчера рекламу видел, сериал очередной начинается по какому-то каналу, "Восьмидесятые" называется. Там много трейлеров было, но меня один цепанул. Что-то там по тексту, что в восьмидесятые люди не умели зарабатывать, но умели получать зарплату. Не умели тратить деньги, но умели занимать их до зарплаты. Как-то так. Вот я и подумал, что пока не научится каждый в этой стране именно зарабатывать деньги своим трудом, тем, что сам умеет делать, руками там или мозгом, неважно, всё и будет примерно так, как сейчас.))
А у нас же как? Если человек сам пашет и зарабатывает на приличную жизнь - то он столько завистников имеет.)) ИЗ тех, кто зарплату получает.))) И сразу он вор в лучшем случае, и "полгорода обчистил".))) А то, как он вкалывает - никто видеть не хочет.)) (Это я так пожаловался на свою жизнь, ага.:lol: )
26.01.2012 в 18:55

Насчет ментов не знаю, а военные не будут, имхо. Мой отец всегда говорил "армия вне политики", выражая популярную в его среде точку зрения. Хотя, возможно, с тех пор многое изменилось.
Изменилось и очень сильно. Это, наверное, самая политизированная часть народа стала. И они пойдут за теми, кто их прикормит. Как те собаки, да. Я может слишком грубо выражаюсь, но оно так и есть. Я уже несколько раз слышал фразу, типа: "Да пофиг кому служить, лишь бы платили". Я в какой-то мере с ними согласен. Тоже бы продался какому-нибудь маленькому государству, которое обеспечит приличный уровень существования, возможность работать и достойно зарабатывать.)) Да не берёт никто.))))))
26.01.2012 в 19:00

I don't believe in no win scenarios.
Насчет ментов не знаю, а военные не будут, имхо. Мой отец всегда говорил "армия вне политики", выражая популярную в его среде точку зрения. Хотя, возможно, с тех пор многое изменилось.

Да, Эллисон, изменилось, точно Фей говорит.
Это может только в старых фильмах вот такие настоящие офицеры, которые за честь и за Родину. Сейчас таких нет - выродились((
26.01.2012 в 19:02

Это может только в старых фильмах вот такие настоящие офицеры, которые за честь и за Родину. Сейчас таких нет - выродились((
Ээээх, они ещё в моём детстве были, в тех восьмидесятых.)) И я как они мечтал быть, служить светлому, доброму, вечному. Самому себе, ага.:lol:. Дурачок такой наивный был.)) Хотя, наверное во многом такой и остался.) Воспитание, чо.)))
26.01.2012 в 19:07

I don't believe in no win scenarios.
Ну это может народ не хочет.) А захотят звёздные люди позабавиться, да и заодно прочистить людскую толпу - будет. И война будет и все остальное.)

Ой, надеюсь, что не будет все таки. Вот по мне - так пусть будут, я уже со всем согластная. :brush: Потому что я НЕ ХОЧУ никого терять. А если начнуться какие-нибудь действия военные, все мои сразу ломануться, я же знаю. Так что дай Бог, чтобы все как-то мирно решалось.

Я вчера рекламу видел, сериал очередной начинается по какому-то каналу, "Восьмидесятые" называется. Там много трейлеров было, но меня один цепанул. Что-то там по тексту, что в восьмидесятые люди не умели зарабатывать, но умели получать зарплату. Не умели тратить деньги, но умели занимать их до зарплаты. Как-то так. Вот я и подумал, что пока не научится каждый в этой стране именно зарабатывать деньги своим трудом, тем, что сам умеет делать, руками там или мозгом, неважно, всё и будет примерно так, как сейчас.))
А у нас же как? Если человек сам пашет и зарабатывает на приличную жизнь - то он столько завистников имеет.)) ИЗ тех, кто зарплату получает.))) И сразу он вор в лучшем случае, и "полгорода обчистил".))) А то, как он вкалывает - никто видеть не хочет.)) (Это я так пожаловался на свою жизнь, ага.


Да, Фей((( Мы уже с тобой как-то на эту тему вроде начинали. Что зависть чувство дурное, но неискоренимое в наших людях, увы(( И что с этим делать, я даже не представляю. Учитывая, что круг моих знакомых все-таки довольно интеллигентен, и то все это присутствует в полной мере, а что твориться за пределами моего теплого мирка, вообще представить сложно((( Так что я тебя поддерживаю морально, плюй на всех завистников. Слюной. :kiss:

\Скрестила пальцы\ Хоть бы не было войны. Я за мир во всем мире. :vict:
26.01.2012 в 19:09

I don't believe in no win scenarios.
Ээээх, они ещё в моём детстве были, в тех восьмидесятых.)) И я как они мечтал быть, служить светлому, доброму, вечному. Самому себе, ага.. Дурачок такой наивный был.)) Хотя, наверное во многом такой и остался.) Воспитание, чо.))

И это радует. ЧТо есть такие люди еще. Ты да я, да мы с тобой. :lol:
26.01.2012 в 19:09

Градация красоты: «Красивый», «Очень красивый» и «Гейл» (с) IRATI
Поздно для затыкания рта они военным денег дали, лояльности уже нет, мне кажется это общее настроение, лояльность не купить, нельзя вначале людей низвести непонятно до чего, а потом дав денег ожидать поддержки.
26.01.2012 в 19:12

I don't believe in no win scenarios.
А насчет вот магазинов ты говоришь - так я вообще, зайду в магазин, знаешь, у нас же магазины уже есть для богатых и для бедных :facepalm3: Так вот, рядом с домом, у меня только одни магазин - социальный \читай, для бедных\ так у меня сердце кровью обливается - как на стариков посмотрю, как они ходят и выбирают самое дешевое. Повертят в руках и назад кладут. :weep:
Короче - бляяя(((
26.01.2012 в 19:14

Градация красоты: «Красивый», «Очень красивый» и «Гейл» (с) IRATI
St. Syndrome, насчет зарабатывания денег и получения зарплаты. Видела я эту рекламу, она меня очень неприятно цапанула. У меня оба родителя именно работали и получали з.плату. Отец военный был и служил не по штабам, а по объектам, платили тогда хорошо военным, но видела я его 2 раза в неделю, мама тоже не простым сотрудиком работала и тоже все отрабатывала. А кто не хотел работать, тот не работал и тогда и сейчас. Просто сейчас у тех кто не хочет работать - халявы нет. Но насчет зарабатывать - не у всех есть предпринимательская жилка и сейчас люди работают за зарплату, другое дело, что зар.плата бывает разной
26.01.2012 в 19:17

I don't believe in no win scenarios.
Gsunshines, А мне кажется нет. Все забудут, ради денег.

Это я про то, что поздно дали.
26.01.2012 в 19:20

Ой, надеюсь, что не будет все таки. Вот по мне - так пусть будут, я уже со всем согластная. Потому что я НЕ ХОЧУ никого терять. А если начнуться какие-нибудь действия военные, все мои сразу ломануться, я же знаю. Так что дай Бог, чтобы все как-то мирно решалось.
Согласен с тобой. А у нас тут вобще всеобщая мобилизация начнется. У нас же и флот и авиация и всё остальное базируется.:alles:

Да, Фей((( Мы уже с тобой как-то на эту тему вроде начинали. Что зависть чувство дурное, но неискоренимое в наших людях, увы((
Не, оно искоренимо, конечно. Но не за короткий период времени. Слишком уж долго оно в людях вырабатывалось.))

Учитывая, что круг моих знакомых все-таки довольно интеллигентен, и то все это присутствует в полной мере, а что твориться за пределами моего теплого мирка, вообще представить сложно(((
Да оно в любом круге присутствует, я думаю.) А если тебе в твоём мирке удобно, то и вылазить нечего. Побереги нервы, и свою тонкую душевную организацию.))
У меня как-то вот так получилось, что круг общения примерно пополам: военные (которые в дикой эйфории сейчас) и те, кто именно зарабатывает, а не на зарплате.) Ну или как я, зарабатывают, имея стабильную, хоть и маленькую з\п в загашнике. Ну вот тоже всё есть.) Но в основном, конечно, да - вменяемые интеллигентные люди, и вылазить из своего мирка как-то не очень хочется.)) А сейчас, порой, вообще из себя вылазить не хочется.)))

Так что я тебя поддерживаю морально, плюй на всех завистников. Слюной.
:lol::lol: Да я внимания на них не обращаю.)) Напрягаться ещё, плеваться.))) Ну если приспичит - поиздеваться могу.)) Они так пыхтят забавно.:gigi::gigi:

\Скрестила пальцы\ Хоть бы не было войны. Я за мир во всем мире.
:vict: "Ребята, давайте жить дружно!"(с):lol::lol:
26.01.2012 в 19:26

Градация красоты: «Красивый», «Очень красивый» и «Гейл» (с) IRATI
_Tony_, Может, те кто помоложе и кого еще не заимели по полной программе
26.01.2012 в 19:36

_Tony_, И это радует. ЧТо есть такие люди еще. Ты да я, да мы с тобой.
:buddy: Да чо уж там.:squeeze::squeeze:

А насчет вот магазинов ты говоришь - так я вообще, зайду в магазин, знаешь, у нас же магазины уже есть для богатых и для бедных Так вот, рядом с домом, у меня только одни магазин - социальный \читай, для бедных\ так у меня сердце кровью обливается - как на стариков посмотрю, как они ходят и выбирают самое дешевое. Повертят в руках и назад кладут.
Короче - бляяя(((

Вот да.(( Я тоже не могу поэтому ходить по магазинам.((

Gsunshines, нельзя вначале людей низвести непонятно до чего, а потом дав денег ожидать поддержки.
Вот с нашим народом, в основной наверное даже массе, это как раз проходит на ура.) Нас низвели настолько, что мы уже рады любой подачке с любой руки. И руку эту целовать и защищить будем как... Я даже не знаю, как что.)

У меня оба родителя именно работали и получали з.плату. Отец военный был и служил не по штабам, а по объектам, платили тогда хорошо военным, но видела я его 2 раза в неделю, мама тоже не простым сотрудиком работала и тоже все отрабатывала.
:buddy: Только у меня оба родителя военные были. Отец - тоже не в штабе, мать - в штабах, да. Но жещин по окопам тогда не особо держали, насколько я знаю.

А кто не хотел работать, тот не работал и тогда и сейчас. Просто сейчас у тех кто не хочет работать - халявы нет. Но насчет зарабатывать - не у всех есть предпринимательская жилка и сейчас люди работают за зарплату, другое дело, что зар.плата бывает разной
Вот я именно к тому, что халявы нет (выразился, наверное, не так). А хочется. Поэтому и жалуются, завидуют и ненавидят других, думая, что всем всё так просто достается, кроме них. И к тому ещё, что тот, кто хочет заработать, имея маленькую з/п - он заработает, даже не имея предпринимательской жилки. Всё дело в желании.
26.01.2012 в 19:43

I don't believe in no win scenarios.
А у нас тут вобще всеобщая мобилизация начнется. У нас же и флот и авиация и всё остальное базируется.

Да уж.:nerve:
Слушай, мы прям тут уже окопы роем.) Вообще, мы же русские - самые терпеливые в мире, так что еще, думаю, время есть. Это вот когда совсем прижмет, тогда будет большой БУМ. И я очень надеюсь, что я до него не доживу.
И куда валить тоже не понятно - везде проблемы, везде.

А сейчас, порой, вообще из себя вылазить не хочется.)))

Вот это точно, я вообще мечтаю посидеть дома, под пледом, почитать что-нибудь позитивное, поесть вкусненького и все, больше НИЧЕГО не хочу. Это, наверное, зима так сказывается(((

Да я внимания на них не обращаю.)) Напрягаться ещё, плеваться.))) Ну если приспичит - поиздеваться могу.)

Ну и правильно) :kiss:
26.01.2012 в 19:48

Слушай, мы прям тут уже окопы роем.)
:lol::lol: Да вобще.) Я тут уже почти чемоданы собрал.))))

Вообще, мы же русские - самые терпеливые в мире, так что еще, думаю, время есть. Это вот когда совсем прижмет, тогда будет большой БУМ. И я очень надеюсь, что я до него не доживу.
Ну я не сильно русский, но это не так важно.) Из славян всё равно.))) Но да, нас ещё лет 200 будут *бать, а мы будем от этого только крепчать.)))

Вот это точно, я вообще мечтаю посидеть дома, под пледом, почитать что-нибудь позитивное, поесть вкусненького и все, больше НИЧЕГО не хочу. Это, наверное, зима так сказывается(((
Да это всё в кучу, наверное. И зима и общее настроение. Я, в общем-то так и делаю.)) Быстренько отработал свои 3 дня в неделю и сижу тихонечко, ковыряюсь в своих чертежах, отправляю их по мылу, и почти щастлифф.)) А вот как вылез с собакой погулять - сразу покусали.:lol::lol: Отсюда вывод - нефиг было.)))

Ну и правильно)
:kiss:
26.01.2012 в 20:02

Градация красоты: «Красивый», «Очень красивый» и «Гейл» (с) IRATI
St. Syndrome, Только у меня оба родителя военные были. Отец - тоже не в штабе, мать - в штабах, да. Но жещин по окопам тогда не особо держали, насколько я знаю.

Хе, :friend: собрались тут дети военных, тенденция, однако :D

Вот я именно к тому, что халявы нет (выразился, наверное, не так). А хочется. Поэтому и жалуются, завидуют и ненавидят других, думая, что всем всё так просто достается, кроме них. И к тому ещё, что тот, кто хочет заработать, имея маленькую з/п - он заработает, даже не имея предпринимательской жилки. Всё дело в желании.

Сложый вопрос, но в целом я считаю так - не устраивает что-то в жизни - меняй, не меняешь - не взваливай вину а других, можно жаловаться родым и близким, все равно пожалеют и поддержат, правда такие как я будут еще и пинать, побуждая к действиям.