I don't believe in no win scenarios.
Я все хотела про старые фильмы. Те фильмы, которые уже знаешь наизусть, но все равно время от времени пересматриваешь, раздражая сидящих рядом друзей тем, что проговариваешь каждую реплику на пару секунд раньше героев ленты. Их у меня до фига, на самом деле, но сегодня - об этих трех.
Первый - «Мертвец» Джима Джармуша (1995).
Для меня этот фильм открыл собственно Джармуша как режиссера. Фильм – медитация, каждый кадр которого – закончен и самодостаточен. И музыка… Музыка Нила Янга, которая погружает тебя в метафизичность происходящего почище любой наркоты. О нем написано столько, что мне глупо что-то еще вякать, так что просто нарезка.
Второй – «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» снятый Стоппардом по своей же пьесе (1990).
Опуская сопли и слюни, скажу, что Стоппард гений. Его можно читать, потом закрывать книгу, и открывать снова. И снова. И так до бесконечности. И фильм он снял потрясающий – ироничный, глубокий, трагичный. И актеры, ооо… Олдмен до сих пор для меня один из секс символов, правда тут он играет немного придурковатого Розенкранца, но как он это делает! Короче – поговорите со мной об этом фильме, а? \паппи айс\
И третий, специально для St. Syndrome
«Асса» Сергея Соловьёва (1987). Вообще это первый фильм трилогии, но пока только о нем.
Для меня этот фильм реально связан с детством. Бугаев казался мне самым желанным и загадочным парнем на земле. Я, как и всякая девочка, была немного влюблена в него. ) Фильм, который не просто фильм, а фильм – эпоха, легенда, память о героях советского рока.
Короче – я не претендую на рецензии, просто хочу вспомнить любимые старые фильмы.
Первый - «Мертвец» Джима Джармуша (1995).
Для меня этот фильм открыл собственно Джармуша как режиссера. Фильм – медитация, каждый кадр которого – закончен и самодостаточен. И музыка… Музыка Нила Янга, которая погружает тебя в метафизичность происходящего почище любой наркоты. О нем написано столько, что мне глупо что-то еще вякать, так что просто нарезка.
Второй – «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» снятый Стоппардом по своей же пьесе (1990).
Опуская сопли и слюни, скажу, что Стоппард гений. Его можно читать, потом закрывать книгу, и открывать снова. И снова. И так до бесконечности. И фильм он снял потрясающий – ироничный, глубокий, трагичный. И актеры, ооо… Олдмен до сих пор для меня один из секс символов, правда тут он играет немного придурковатого Розенкранца, но как он это делает! Короче – поговорите со мной об этом фильме, а? \паппи айс\
И третий, специально для St. Syndrome
«Асса» Сергея Соловьёва (1987). Вообще это первый фильм трилогии, но пока только о нем.
Для меня этот фильм реально связан с детством. Бугаев казался мне самым желанным и загадочным парнем на земле. Я, как и всякая девочка, была немного влюблена в него. ) Фильм, который не просто фильм, а фильм – эпоха, легенда, память о героях советского рока.
Короче – я не претендую на рецензии, просто хочу вспомнить любимые старые фильмы.
Помню понравилось, но хочу для ясности ума пересмотреть.
Я помню я часто ржала, диалоги и всё такое. Орел или решка.
Я просто люблю Олдмана и ОБОЖАЮ Тима Рота !!!
Я просто люблю Олдмана и ОБОЖАЮ Тима Рота !!! АААААА....
По-моему старому дневнику видно - pay.diary.ru/~Dangerous-Lady/?tag=247667